На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

L`occitane привлек внимание ФАС из-за неисполнения новогодних обещаний

В преддверии Нового года косметический бренд обещал покупателям призы за оформление заказа на официальном сайте магазина, но подарочные промокоды оказались недействительными

Московское управление федеральной антимонопольной службы завело дело на  бр, говорится в сообщении ведомства.

Накануне новогодних праздников компания проводила розыгрыш среди участников программы лояльности. В отправленных покупателям СМС-сообщениях говорилось, что за оформление заказа на сайте L'occitane им подарят «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». Для получения приза было необходимо ввести на портале специальный промокод в течение трех дней после покупки, однако впоследствии компания отказала покупателям в в получении подарков.

ФАС признал рекламу бренда запрещенной из-за несоответствующих действительности сведений об условиях приобретения товара. Кроме того,  регулятор отмечает, что в акции отсутствовали установленные сроки проведения и другие ограничения получения призов.

Дело  L'occitane будет рассмотрено 24 апреля. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.  соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх